Главная 🚙 > Блог > Нормы поведения пассажиров в автомобиле такси
17 октября 2022
Vevat-transfer ответственно относится к подбору сотрудников. Водители должны выполнять каждое установленное политикой компании требование и действовать по регламенту в любой непонятной ситуации.
К сожалению, существует определенная часть общества, которая может доказывать свои права, ничего не зная про перечень обязанностей. Сегодня стоит рассмотреть, какие нормы поведения должны выполниться пассажирами при нахождении в автомобиле такси.
Правила поведения для шоферов
Чтобы не быть голословными, следует изначально упомянуть, какие обязанности есть у водителя, зафиксированные в политике транспортной службы:
Пассажир должен быть проинформирован по поводу направляемого маршрута, например, такси до границы и т.д.
Клиент должен знать стоимость данной услуги.
Таксист должен соблюдать нормы этикета, вежливое отношение к пассажиру – залог успешной поездки!
Шофер должен выглядеть ухоженно и опрятно.
Обязательно сообщать о забытых внутри салона вещах и возвращать их владельцу.
Внештатным пунктом можно считать безупречное вождение с опытом не менее 5 лет и развитая координация на местности.
Общие правила безопасности в машине
Как было сказано ранее, обязанности шофера хорошо знакомы пассажиру. Безупречное поведение таксиста – это одно из главных требований как со стороны клиента, так и работодателя.
Не нужно забывать об элементарных требованиях для пассажира любого авто, не только такси:
Заказывать услугу только у проверенного перевозчика, учтите не только репутацию, но и отзывы клиентов. Наиболее опасными являются услуги частного лица, ведь его действия не будут регламентироваться обязанностями компании;
Если есть возможность, расположитесь на заднем ряду сидений. Нет необходимости садиться рядом с водителем. В случае дорожно-транспортного происшествия, соседнее от шофера место становится наиболее опасным.
Несмотря на продолжительность поездки, не забывайте о ремнях безопасности.
Не рекомендуется отвлекать водителя от дороги разговорами. В случае, когда таксист сам подталкивает к диалогу, нужно проявить капельку вежливости.
Не нужно приравнивать таксиста к своему личному шоферу. Человек занимается перевозками — в его обязанности не входит выполнять другие поручения. Не сказать от слова совсем, водитель может согласиться за дополнительную плату.
Правила этикета в такси
Общий свод правил характерен для любого автомобиля, но что нужно соблюдать при поездке в такси?
Попытайтесь сэкономить время на коммуникацию. В момент заказа транспорта указывайте точный маршрут поездки, например, такси Минск – Рига.
Предупреждайте службу такси о маленьких пассажирах, которым меньше 7 лет, т.к. потребуется установка бустера или автокресла.
Перевозка животного или багажа также должна упоминаться в заказе.
Вежливое отношение со стороны водителя гарантируется правилами транспортной компании, с вашей – нормами морали человека. Взаимоуважение – залог успешной, комфортной поездки.
Своевременно оплатите услугу. Не нужно дожидаться остановки транспорта, а только потом ускоренно рыскать по карманам в поисках подходящей суммы. Подготовьте заранее сумму без сдачи, а лучше всего оплачивать картой, если такая возможность у перевозчика присутствует.
Безопасность превыше всего. Таксисты – это люди с немалым опытом вождения, но в жизни бывает уйма форс-мажорных ситуаций. Не забывайте пользоваться ремнями безопасности, даже если вы расположились на задних сидениях.
Старайтесь соблюдать все вышеперечисленные правила, и вы заметите, как качество вашего обслуживания в такси заметно возрастет.
Вместо заключения
Vevat-transfer один из лучших перевозчиков Беларуси. Мы готовы предоставить клиентам трансфер на вокзал или такси до границы в любое время суток! Наши сотрудники – проверенные профессионалы с большим стажем автовождения. Будут вести себя сдержанно вне зависимости от ситуации, в силах пассажира относится к данному труду с пониманием и придерживаться норм правильного поведения в такси.