Часто задаваемые вопросы во время заказа трансфера/такси

Главная » Часто задаваемые вопросы во время заказа трансфера/такси

Вопросы-Ответы

Оформление заказа


Как у вас проходит процесс обработки заказа, в каком виде?

После получения нового заказа, мы связываемся с заказчиком в самое ближайшее время, уточняем все детали маршрута и ваши пожелания. Также сообщаются:

  • Имя шофера,
  • Номер телефона,
  • Сведения об автомобиле: цвет, номер, марка.
  • Дата бронирования.

При необходимости данные об водителе и машине могут быть высланы в мессенджер.   

Как долго обрабатывается заказ?

Процесс принятия нового заказа проходит в кратчайшие сроки.

Есть возможность отменить заказ?

Есть. Вам надо сообщить об отмене не позднее, чем за 5 часов до заказа, тогда будет возвращена полная стоимость поездки. В других случаях мы берём пеню в размере 50% от суммы заказа.

Дополнительные услуги


Есть ли в авто Wi-Fi?

Да. Во всех наших автомобилях есть бесплатная сеть Wi-Fi, к которой может подключится каждый пассажир.

Что еще можете предложит, кроме бесплатного интернета?

В каждой машине установлено все необходимое для обеспечения комфортной поездки:

  • TV,
  • DVD,
  • Радио,
  • Система климат контроля,

У вас в такси можно курить?

Курить запрещено как шоферу, так и пассажиру. Мы заботимся о комфорте наших клиентов и поддерживаем салон каждой машины в надлежащем виде и чистоте.

Может водитель помочь с багажом?

Все наши шоферы рады оказать помощь. При необходимости, могут не только погрузить и разгрузить кладь из багажника, но проводить до стойки регистрации (ресепшена).

Услуга «встреча с табличкой» входит в стоимость?

Да. Услуга встречи пассажира с именной табличкой включена в стоимость. Доплачивать за нее не нужно. Оператору необходимо донести, какую информацию вы желаете на ней видеть, либо выбрать стандартный вариант — имя пассажира + название нашей компании (VEVAT-transfer).

До какого возраста ребёнка необходимо наличие бустера или детского кресла?

Согласно правилам дорожного движения (ПДД) Беларуси, детям до 5 лет и ростом до 150 см необходимо использование детского кресла при осуществлении автомобильной перевозки.

Для детей того же роста, но возрастом от 5 до 12 лет, можно использовать иные устройства удерживающего типа:

  • бустеры,
  • специальные подушки для сиденья,
  • дополнительные сиденья.

Можно по дороге заехать в несколько точек?

Можно, но цена такси будет рассчитываться индивидуально под каждый заказ.

В аэропорт


Что входит в стоимость трансфера из/до аэропорта?

В стоимость трансфера из/до аэропорта входит:

  • встреча с именной табличкой в зоне прилета;
  • погрузка и разгрузка багажа;
  • ожидание пассажиров.

Как мне узнать своего шофера?

Для упрощения опознания, водитель будет ожидать вас с именной табличкой в зале прилета.

Если вы не можете его найти, не паникуйте, свяжитесь с шофером по номеру телефона, который был предоставлен при оформлении заказа.

Как мне позвонить водителю, если нет белорусской сим-карты или мобильного интернета?

При отсутствии мобильного интернета подключитесь к бесплатной точке Wi-Fi в аэропорту или кафе. Будет лучше, если вы заранее сохраните наш номер или номер водителя в контакты.

При отсутствии белорусской сим-карты у вас есть возможность связаться с нами при помощи онлайн-консультанта на сайте или в мессенджерах:

  • Telegram,
  • Viber,
  • WhatsApp,
  • Facebook

Что делать, если мой рейс задержался и нет возможности уведомить об этом шофера?

При возникновении подобной ситуации, не переживайте, водитель не уедет, не дождавшись вас. Перед выездом к аэропорту / железнодорожному вокзалу шоферы сверяются с расписанием по номеру рейса. Если поезд или самолет задержались, это будет видно.

В санаторий


К каким санаториям Беларуси вы возите?

Принимаем заказы на трансфер в любой санаторий Беларуси. Работаем по всем областям:

  • Брестской,
  • Витебской,
  • Гомельской,
  • Гродненской,
  • Минской,
  • Могилевской.

Какую машину лучше выбрать для поездки в санаторий?

Выбирайте автомобиль исходя из количества пассажиров и багажа. Если не можете точно определится, рекомендуем проконсультироваться с нашим оператором.

Общие вопросы


Какой багаж можно перевозить?

Сумки, чемоданы, ручная кладь. При перевозке специфического багажа, такого как: спорт инвентарь, переноски с домашними питомцами и т.д., необходимо предупредить менеджера заранее.

На какой машине будет осуществляться трансфер?

У нашей компании есть собственный автопарк. Вам будут предложены автомобили, выбранного вами класса.

ИП Ельчук Вадим Николаевич, УПН 193266910
220066, г. Минск, ул. Краснослободская, дом 9/1, кв. 44
Работаем круглосуточно
Продвижение сайта - Websfera

Copyright @2023 Vevat-transfer. Websfera