Оформление заказа
Как у вас проходит процесс обработки заказа, в каком виде?
После получения нового заказа, мы связываемся с заказчиком в самое ближайшее время, уточняем все детали маршрута и ваши пожелания. Также сообщаются:
При необходимости данные об водителе и машине могут быть высланы в мессенджер.
Как долго обрабатывается заказ?
Процесс принятия нового заказа проходит в кратчайшие сроки.
Есть возможность отменить заказ?
Есть. Вам надо сообщить об отмене не позднее, чем за 5 часов до заказа, тогда будет возвращена полная стоимость поездки. В других случаях мы берём пеню в размере 50% от суммы заказа.
Дополнительные услуги
Есть ли в авто Wi-Fi?
Да. Во всех наших автомобилях есть бесплатная сеть Wi-Fi, к которой может подключится каждый пассажир.
Что еще можете предложит, кроме бесплатного интернета?
В каждой машине установлено все необходимое для обеспечения комфортной поездки:
У вас в такси можно курить?
Курить запрещено как шоферу, так и пассажиру. Мы заботимся о комфорте наших клиентов и поддерживаем салон каждой машины в надлежащем виде и чистоте.
Может водитель помочь с багажом?
Все наши шоферы рады оказать помощь. При необходимости, могут не только погрузить и разгрузить кладь из багажника, но проводить до стойки регистрации (ресепшена).
Услуга «встреча с табличкой» входит в стоимость?
Да. Услуга встречи пассажира с именной табличкой включена в стоимость. Доплачивать за нее не нужно. Оператору необходимо донести, какую информацию вы желаете на ней видеть, либо выбрать стандартный вариант — имя пассажира + название нашей компании (VEVAT-transfer).
До какого возраста ребёнка необходимо наличие бустера или детского кресла?
Согласно правилам дорожного движения (ПДД) Беларуси, детям до 5 лет и ростом до 150 см необходимо использование детского кресла при осуществлении автомобильной перевозки.
Для детей того же роста, но возрастом от 5 до 12 лет, можно использовать иные устройства удерживающего типа:
Можно по дороге заехать в несколько точек?
Можно, но цена такси будет рассчитываться индивидуально под каждый заказ.
В аэропорт
Что входит в стоимость трансфера из/до аэропорта?
В стоимость трансфера из/до аэропорта входит:
Как мне узнать своего шофера?
Для упрощения опознания, водитель будет ожидать вас с именной табличкой в зале прилета.
Если вы не можете его найти, не паникуйте, свяжитесь с шофером по номеру телефона, который был предоставлен при оформлении заказа.
Как мне позвонить водителю, если нет белорусской сим-карты или мобильного интернета?
При отсутствии мобильного интернета подключитесь к бесплатной точке Wi-Fi в аэропорту или кафе. Будет лучше, если вы заранее сохраните наш номер или номер водителя в контакты.
При отсутствии белорусской сим-карты у вас есть возможность связаться с нами при помощи онлайн-консультанта на сайте или в мессенджерах:
Что делать, если мой рейс задержался и нет возможности уведомить об этом шофера?
При возникновении подобной ситуации, не переживайте, водитель не уедет, не дождавшись вас. Перед выездом к аэропорту / железнодорожному вокзалу шоферы сверяются с расписанием по номеру рейса. Если поезд или самолет задержались, это будет видно.
В санаторий
К каким санаториям Беларуси вы возите?
Принимаем заказы на трансфер в любой санаторий Беларуси. Работаем по всем областям:
Какую машину лучше выбрать для поездки в санаторий?
Выбирайте автомобиль исходя из количества пассажиров и багажа. Если не можете точно определится, рекомендуем проконсультироваться с нашим оператором.
Общие вопросы
Какой багаж можно перевозить?
Сумки, чемоданы, ручная кладь. При перевозке специфического багажа, такого как: спорт инвентарь, переноски с домашними питомцами и т.д., необходимо предупредить менеджера заранее.
На какой машине будет осуществляться трансфер?
У нашей компании есть собственный автопарк. Вам будут предложены автомобили, выбранного вами класса.
ИП Ельчук Вадим Николаевич, УПН 193266910
220066, г. Минск, ул. Краснослободская, дом 9/1, кв. 44
Работаем круглосуточно
Продвижение сайта - Websfera
Copyright @2023 Vevat-transfer. Websfera